![]() |
|
|
|
#41 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
На третей
|
Оба уха работают испытывают сложные нагружения. Но в Основном нагружение на СРЕЗ - а это самое опасное нагружение для каленого металла!!!
|
|
|
|
|
|
#43 | |
|
На третей
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
На второй
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 239
![]() |
Только это не метал, а мелко дисперсный чугун, вроде!! если грамотно сварить, место сварки будет прочней чем сам кулак!
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
Ну на сколько я пилил и гнул эти кулаки - там не чугун. А сталь и очень хорошая.
Сварить чугун так, чтобы он не треснул вокруг сварки это еще более геморойное занятие и в гараже такого не провернешь. |
|
|
|
|
|
#46 |
|
Организатор
|
Такую деталь не делают из чугуна, чугуний колкий а кулаки гнутся.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#47 |
|
На первой
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
![]() |
Cебе на 36-й кулак поставил тормоза от 330dA touring`03 они и больше по диаметру чем родные М3 и свежее по годам, и никаких переварок не требуется - всё встаёт на родные крепления один-в-один!
После установки сперва разницы особой не почувствовал, а вот когда пришлось потормозить на скоростях за 200 - совсем другое дело! |
|
|
|