![]() |
|
|
|||||||
| Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#71 |
|
Организатор
|
Когда еще занимался ремонтом нагядно даже видел выработку деталей на запчастях.
Если брать форсированные моторы, то немцы по пробегам более живучие. А сколько возвратов у дилеров, правда про кай молчу...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#72 |
|
На второй
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 253
![]() |
Угу. Как и Дефендер 90, собсно
Я друК всем (но в большей степени Итальянцам ), просто пора заканчивать эти бессмысленные детские споры Конечно не получится. На новую СубаруМаздаВээрыксСтиТри только стоит посмотреть :D: |
|
|
|
|
|
#73 |
|
Организатор
|
Их нужно не начинать, но постоянно несет в одну сторону
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#74 | |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Цитата:
Нафига в раллийтой тачанке эти приятные девайсы? Ну напихать то можно, а вот поедет ли она потом? Если уж пихать в япов элементы комфорта и престижа, давайте уж запихаем в бумеры турбины и местами фул привод. Зы.. После этой фразы прошу считать меня коммунистом. Теперь стреляйте
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
|
#75 | |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
Цитата:
Вот подержану субу или Ево, не когда не куплю, если и буду покупать такой агреГАД, то только как вторую спорт машину и то на зиму, а то задний привод конечно драйверская хрень, но вот зима явно не для него. Хотя в зимним дрифтинге есть что то тоже
|
|
|
|
|
|
|
#76 |
|
Организатор
|
2 Volnik Про турбины и полный привод... Уже появилась 135, 335 на полном. Так что и на короткие дистанции турбо японцы скоро сдуются, как в стоке так и с любым тюнингом. Но на эти бмв :bue имхо конечно, но все же :bue
2 Law666 Никогда не чувствовал себя ущербно на заднем зимой
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#77 | |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
Цитата:
Хоть я и пытался сказать, что тачьки разные и сравнивать их бредов, видимо народ слишком зажогся и поняслась пи*** по кочькам... Так вот Эра Бмв в ралли закончилась с запретом заднеприводного класс, а эво и суб досихпор там тарахтят потихоньку, конечно сливают всем подрят но всетаки тарахтят, даже изредка что то там выигрывают... Аааа, смое главное то забыли, Эво то и Суб ТУРБИРОВАННЫЕ, а Бмв нет! А знаете почему? По тому что запихнуть в отстойный мотор турбу, может каждый дурак... Скажите что я не прав? Тогда скажите мне пожалустай, разве субару или Лансер блистают своими атмосферными моторами? Вот в том то и дело, что нет! Филосовия у них своя...... И не когда мотор Субаря или Ево не будут признавать 6 лет подрят АБСОЛЮТНО лучшем атмосферным мотором в МИРЕ! (это я про е46 М3)Хм, продолжим развивать тему, а что если в БМВ поставить турбу? Да кранты будет даже самой заряженой Субаре, даже если ее позади будет подталкивать ЕВО Так как запас прочности у БМВ в разы больше, технологии совершенние.http://vsmotor.no/wmv/vsmotor-m3-righton-770.wmv Так что я там говрил о породистосте и душе? Факты нужны? Ну не вопрос нати: Кто там в начале века начал делать моторы? Субару разве? Нееее БМВ Кто у нас начал ставить впервые в мире систему закиси азота? БМВ Кто впервые в мире установил на серийную машину секвентальную КПП? БМВ Кто натягивает всех на Нюрберг Ринге? .... Кто первый в мире выпустил серийную машину с турбо? BMW![]() Кто начал делать первые реактивные двигатели? BMW ![]() Я дума что глупо писать это все тут так как почти все это знают, а кто не знает, учим мат часть ![]() А Субару и ЕВо вмести взятых нет и не будет даже 10 процентов достижений бмв, все достижения БМВ воплошены в совершенные технологии которыми мы пользуемся. Там что то было про Элементы комфорта, так гр. Вольник верно сказал, а на какуй х*** казе баян? Это ОДНОРАЗОВАЯ ЗАЖИГАЛКА (мое имхо), зачем повышать ее стоимость? и вес ![]() Кто то там говорил что старые субару ценяться по 15 000$ Ню Ню... в последние время вы много видите субару ВРХ начала 90 годов? Я за последний год не разу НЕ ВИДЕЛ! А знаете почему? Да погнили и разволились они еще в конце прошлого века... А как у нас обстоит дело с Бмв? Хм, странно! До сих пор бегают! ДА еще и как бегают, при том их владельцы их так имеют, как не одной субару и не снилось.... примером тому данный сайт, где больншинство авто е36 и е34.... Еше кстати про породистось и душу, я думаю мое мнение разделит почти каждый участник этого форому (кроме засланых с ЕВО клуба ))) Что почти каждый владелец Бмв, мечтает о том что бы в его гараже стяла или М1 или е30 М3, так как данные машины уже стали класса ОЛД ТАЙМЕР вот вам и душа.... а как обстоит дело в стане Любителей японопрома? Я сомневаюсь что кто то мечтает о старой субару, в основном все думают где достать новый перепускной клапам или турбинку и запихнуть в свою Новую субару, что бы через пару лет ее продать на запчасти![]() Ух как выдал, аж сам от себя не ожидал Прошу не кого не обижаться, не кого задеть не хотел...
|
|
|
|
|
|
|
#78 | |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
Цитата:
Да я имел в виду что с места буксует дико и на пустом месте застревает, я умудрялся на парковки задним мостом садится на кусо льда и усе в 5 еле выталкали... а уж как на снежку закапываеца...
|
|
|
|
|
|
|
#79 |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
мне кажется, что высказывания: "БМВ с турбиной порвёт всех японцев"
преждевременны. Скай ГТР какая бмв сможет объехать? никакая... 335 так надуть не удастся думаю. |
|
|
|