Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2008, 02:30   #31
Dozr
На холостых
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 18
Dozr has a spectacular aura about
По умолчанию

Большое спасибо за инфу, буду изучать дальше.
Dozr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 13:17   #32
Dozr
На холостых
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 18
Dozr has a spectacular aura about
По умолчанию

Вот кое что нарыл на ЮТюбе, но сомневаюсь что все они стандартные:
1. http://www.youtube.com/watch?v=WooxdTm3ENI - хороший дрифт заездик по улице
2. http://www.youtube.com/watch?v=SU0kDMPg3Gw - хорошенько отжигает на кольце
3. http://www.youtube.com/watch?v=Ki7E6E1-MvA - тренировочные дрифт заезды
4. http://www.youtube.com/watch?v=T2tP6...eature=related - пятаки и пробы дрифта на M3 E36

Если не сложно, посмотрите и подскажите где на ваш взгляд стандартная машина. Может другие ролики кто нашел, где дрифтят именно на стандартной или почти стандартной.
Dozr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 15:48   #33
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел только первый ролик на стоке так думаю тоже возможно.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 17:50   #34
Биммер
На третей
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: г.Барнаул
Сообщений: 559
Биммер has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Биммер с помощью ICQ
По умолчанию

на роликах ничего сверх-естественного... т.е. на стоковой М3 Е36 - легко и непринужденно...
p/s/ хотя на втором ролике подвеска не сток...ИМХО...
__________________
///М3-это диагноз
Биммер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 21:17   #35
Dozr
На холостых
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 18
Dozr has a spectacular aura about
По умолчанию

Спасибо! Это радует!
Dozr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 21:30   #36
Stanley ///M
На второй
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 262
Stanley ///M has a spectacular aura about
По умолчанию

конечно подойдет, а м-купе еще лучше
Stanley ///M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 01:33   #37
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IdLe Посмотреть сообщение
Эм.. ну вот именно что Гриша хорошо дымит резиной на любой Мке, но в теме человек проде как про дрифт спрашивает - вот я и ответил.
Просто что б достойно участвовать с соревнованиях, и гонцать на уровне подготовленных машинок в Мск, то надо всю подвеску перекорячить на Мке, и самое фиговое, что тупо бильштайн или KW для этого не подойдут, надо развал менять и.т.д. А на японцев этого добра подготовленного сразу же под дрифт - тонны! Тем более под 200ый ниссан.
Корчевать Мку надо сильно т.к. она всё таки корова для соревнований.
Ну и так далее. А самый попадос - что на Мку нет нифига
насколько я читал зарубежные журналы - отлично дрифтиться. посмотрите на чемпионат по дрифтингу в Англии - там БМВ м3 лидировал.
подвеску пожестче и вперед
Azik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 01:34   #38
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IdLe Посмотреть сообщение
Развесовка в большинстве приближенная к 50на50 - но опять же это самому доводить придёться под серьёзный уровень.
Обороты руля Рейкой всё делаеться спокойно.
Управляемость в заносе - вери гуд, очень хорошо стоит боком и главное контролируемо даже в сырую погоду, но это всё сугубо личное и зависит от многих факторов.
мне например в сурую погоду легче контролировать занос чем в сухую. в сухую скорости выше и срыв жестче (как и восстановление)
Azik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 01:38   #39
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IdLe Посмотреть сообщение
Вот пример той подвески, о которой я писал выше: http://www.tein.com/products/super_drift.html
Если для дрифтинга подошла бы любая винтовая подвеска, то смысл очень именитой и крупной конторе - TEIN делать отдельную серию койловеров для дрфита?!
P.S. Заметь в списке авто - нет BMW
чтобы срубить побльше бабла с доверчивых японоводов
Azik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 01:41   #40
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimi_p Посмотреть сообщение
бмв указывает мощность на маховике. и еще живых 321 пони в е36 встретить очень редко можно.
видели. но редко. мы правда еще посмотрим - DynoDay 2008 намечается на форуме
Azik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru