![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
На холостых
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Господа, не осознал, подскажите плиз.
На 330xi пойдёт? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
ОТЧЕТ.
Заменили сегодня, на улице 21-22 градуса. От сервиса полет нормальный. Вода грелась около 20 минут (не вру), масло грелось около 10 минут(до пропадания всех желтых квадратиков, до 98 грд - нормы - еще 10-15 мин ![]() Остановился. Вода сразу остыла (визуально на 7-10 градусов влево по шкале). Масло вело себя как обычно. Дальше чудеса: заглушил, ушел на 10 минут. Вернулся - вода остыла, а масло поднялось до 125 грд ![]() ![]() ![]() Завелся, стоял на холостых минут 10, масло остывало до 100 ОЧЕЕЕЕНЬ медленно. Вот теперь я и думаю, нах я термостат поменял ??????? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На третей
|
![]()
странная фигня, а раньше как было?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
Уже со всем разобрался, ничего странного не было.
В тот раз, я до остановки и отключения немного позажигал на проспекте, до 180-200 разгонялся. Не дал движку остыть, и темп масла выросла. Сейчас уже все понимаю как пашет, все в порядке, требуется немного больше времени на прогрев (честно говоря, существенно МНОГО, минут 15). И все - потенциал охлаждения воды теперь на порядок выше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Организатор
|
![]()
Спасибо за отчет Серега.
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
Вердикт??? надо брать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Организатор
|
![]()
Смотря для чего. В жаркую погоду на трассе нужен, а так просто по городу стрелять и так все ок должно держать при рабочей системе.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
резюме после мячково.
Вода не греется. Вообще. Чтобы стрелку довести до середины, надо постараться. После охлаждающего круга стрелка вообще падает ниже середины. В вот масло остается горячем еще ОЧЕНЬ долгое время. Может это и норма, но раньше такого не замечал. Раньше приедешь с трека, стаишь на холостых около 3х-5и минут, масло чуть ниже 100 опустится, глушишь, все ок. Теперь - масло ниже ста, глушу, через 5 минут завожу - оно на 125 грд ![]() |
![]() |
![]() |