Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2008, 17:43   #21
kern13
На холостых
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2
kern13 has a spectacular aura about
По умолчанию

Господа, не осознал, подскажите плиз.

На 330xi пойдёт?
kern13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 20:04   #22
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kern13 Посмотреть сообщение
Господа, не осознал, подскажите плиз.

На 330xi пойдёт?
для чего он (теромостат 55 грд) на этом моторе???
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 22:04   #23
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

ОТЧЕТ.

Заменили сегодня, на улице 21-22 градуса.
От сервиса полет нормальный.
Вода грелась около 20 минут (не вру), масло грелось около 10 минут(до пропадания всех желтых квадратиков, до 98 грд - нормы - еще 10-15 мин ). Все это время шел 90-150 по третьему кольцу в спокойном режиме.

Остановился. Вода сразу остыла (визуально на 7-10 градусов влево по шкале). Масло вело себя как обычно.

Дальше чудеса: заглушил, ушел на 10 минут. Вернулся - вода остыла, а масло поднялось до 125 грд
Завелся, стоял на холостых минут 10, масло остывало до 100 ОЧЕЕЕЕНЬ медленно.

Вот теперь я и думаю, нах я термостат поменял ???????
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 14:01   #24
Elmurat
На третей
 
Аватар для Elmurat
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,302
Elmurat has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Elmurat с помощью ICQ
По умолчанию

странная фигня, а раньше как было?
Elmurat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 14:55   #25
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elmurat Посмотреть сообщение
странная фигня, а раньше как было?
Уже со всем разобрался, ничего странного не было.
В тот раз, я до остановки и отключения немного позажигал на проспекте, до 180-200 разгонялся. Не дал движку остыть, и темп масла выросла.

Сейчас уже все понимаю как пашет, все в порядке, требуется немного больше времени на прогрев (честно говоря, существенно МНОГО, минут 15). И все - потенциал охлаждения воды теперь на порядок выше.
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 18:35   #26
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за отчет Серега.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 18:57   #27
Victor SPB
На второй
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
Victor SPB has a spectacular aura about
По умолчанию

Вердикт??? надо брать?
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 18:59   #28
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor SPB Посмотреть сообщение
Вердикт??? надо брать?
Смотря для чего. В жаркую погоду на трассе нужен, а так просто по городу стрелять и так все ок должно держать при рабочей системе.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 11:26   #29
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor SPB Посмотреть сообщение
Вердикт??? надо брать?
в городе, на шоссе, на трассе - нах не нужен, ибо стремно ждать 15 минут прогрева, или смотреть в пробке как стрелка на 10 градусов вниз падает.

А вот на треке - незаменимо.
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2008, 20:25   #30
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

резюме после мячково.

Вода не греется. Вообще. Чтобы стрелку довести до середины, надо постараться. После охлаждающего круга стрелка вообще падает ниже середины.

В вот масло остается горячем еще ОЧЕНЬ долгое время. Может это и норма, но раньше такого не замечал. Раньше приедешь с трека, стаишь на холостых около 3х-5и минут, масло чуть ниже 100 опустится, глушишь, все ок.

Теперь - масло ниже ста, глушу, через 5 минут завожу - оно на 125 грд . Приходится 15-20 минут на холостых отдыхать.
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru