![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 | |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() Цитата:
С массой этой ///М3 и при 520-560 л/с, с моментом что не знаю, но в любом случае не больше 600-650 Нм, ей в жизни не проехать 11.2 это лишь физика и другие знания тут не при чем! По сабжу, очень красивый автомобиль, мне запал в душу, лишь бы все с ресурсом прокатило!
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Организатор
|
![]()
5 сек у него в стоке. А с наддувом...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
![]() |
![]() Цитата:
Зачем мне сидеть в этой машине, чтобы сделать обьективные выводы основываясь на тех. данных и списке доработок? Не понимаю вобще. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
![]() |
![]()
С наддувом те-же 5 сек.
Поверь. Только теперь уже реальных 5 сек, и то при условии хорошего асфальта. а не тех 5.2 как в паспорте указано, на липком асфальте, с загруженной задницей, в идеальных условиях, с 10ой попытке профессионала, который уже как 40 лет занимается разгоном БМВ для паспортных данных. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
![]() |
![]()
А вобще сейчас прикинул.
И 5 там нету! =) Мой срт стоковый ехал 4.96сек до 100. На старте с М5-Е60 (507 кобыл, 8450 оборотов отсечка) она догоняет меня только к 150км. А по паспорту у нее 4.7! Как может быть, чтобы при 4.7 она догоняла машину, которая едет 4.9 только далеко после 100? Никак. тут та же самая песня, только чуть больше сил и легче жопа. считай еще хуже до 100. Разгон до 100 на зад. приводе, мериют посадив назад 3 человек. При таком условии таже М5 е60 догоняет мення к 100-110, но само собой едет потом медленне чем не загруженая. тут уже нужно тестить, что будет выгоднее на квотере. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Организатор
|
![]()
Мерил свою предыдущую до сотни правда кустарным способом, но с погрешностью не в лучшую для времени сторону. Намерил разницу с паспортными данными на 0,3.
BMW не так сильно привирает в калибровке. На сайте не смог найти статью с замерами авторевюшников, позже кину ссылку.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Организатор
|
![]()
Кстати вопрос с срт8 как то поднимался. В прошлом году на Е46 М3 кто то его проходил, тогда о М5 говорить нечего.
Может человек с М5 не правильно топал. На смотровой всегда стоит полностью черная без номеров стоковая ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |