![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Организатор
|
![]()
А кто такой сам директор Власера? :np: Вообще что может дельного сказать сервисный работник, не все конечно но в основном один флуд.
Хотя с другой стороны попробуй, нам тоже интересен опыт не кондиции. Кони здорово на ваз поставить особенно после стока. ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На четвертой
|
![]()
кстати про кв3 тоже говорил что не очень! а если по мне то она лучше псс9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Организатор
|
![]()
От кв отговаривали многие.
Вахо ты разве на ней ездил чтоб понять ее. 2 поворота это же мало. Я вот на псс ездил и на твоей и на Лехиной но нифига не понятно, отпишу только когда на свою поставлю.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На второй
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 452
![]() |
![]()
А что тогда лучще поставить? KW V3?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
На второй
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 452
![]() |
![]()
Сорри за флуд. в чужой теме написал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
![]()
на KW V3 прокатились и Вахтанг и Леша(L.A.)? конечно не много... но плохого не услышал от них. Молчат, наверное, не хотят расcтраивать...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
![]()
посмотрим... время покажет! Самый большой + это опыт! Сравним эти комплекты. Хотя, Гриша катается уже не мало
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
![]()
ИМХО, топтание на одном месте... Я думаю, что в е46 целый комплекс факторов...а не одни стоики с пружинами
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
само собой, но пружина е46 короче на витка полтора, ход подвески заметно укорочен а это много значит для поворотов. Силуминовые рычаги меньше весят, стойки стаба без резиновых сайлентов,только на шаровых пальца, гидравлические сайленты рычагов. Наверняка владельцы 46-х пересев с 36-го ощущали убавку крена вместе с прибавкой комфорта
|
![]() |
![]() |