![]() |
|
|
|||||||
| Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Организатор
|
![]() Префект ЦАО г. Москвы Сергей Байдаков официально сообщил, что платного въезда в центр Москвы не будет. Подобная практика в Лондоне провалилась - пробок меньше не стало, зато выросло недовольство лондонцев.Стоит отметить, что ранее бывший глава ГИБДД Владимир Федоров заявил, что поддерживает предложение ввести платный въезд в центр Москвы. Считается, что подобная мера будет вынуждать водителей оставлять машины на перехватывающей парковке и дальше пользоваться метро или даже такси, что в конечно счете разгрузит дороги столицы.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Организатор
|
Тоже по пробкам...
Борьба с пробками - историческая миссия «Яндекса»! RSS 26 июня 2008 года руководство «Яндекса» объявило о завершении первого этапа создания пользовательской карты дорожного движения «Пробки 2.0». Зайдя на сайт или загрузив приложение Яндекс.Карты на мобильное устройство, можно узнать о затрудненном движении или наличии заторов на участках дорог Москвы по их раскраске. Теперь на карте добавлен еще один цвет – зеленый. Им обозначаются участки со свободным движением автомобилей. Обновление информации происходит каждые четыре-пять минут на основании данных, поступающих с видеокамер, детекторов, от автомобильной службы «Яндекса», ГИБДД и самих водителей. Второй этап проекта – сбор GPS треков от владельцев мобильного приложения Яндекс.Карты. Водителям предлагается не только пользоваться информацией, но и принять активное участие в ее сборе. Выиграть от этого должны все – Яндекс экономит время и деньги на установке дополнительного оборудования, а водители получат максимально оперативную и достоверную информацию по обстановке в городе. На данный момент число активных пользователей карты не превышает 10% от общего количества потребителей. Для того, чтобы активировать обратную связь, необходимо включить в своих приложениях режим «сообщать о пробках». При этом система дважды в минуту или через каждые 200 метров пройденного пути начинает передавать координаты, направление движения и скорость своего владельца в центр обработки данных. Все они поступают туда в обезличенном виде, без данных о хозяине устройства. Благодаря этой информации определяется время прохождения автомобилем различных участков дороги и вариант их обозначения на карте. В зависимости от категории дороги, один и тот же цвет указывает на разный скоростной режим. Так для раскраски зеленым отрезка МКАД, скорость на нем не должна опускаться ниже 60 км/ч, у крупных магистралей этот показатель снижен до 40 км/ч, а для узких улиц считается нормальным и 25 км/ч. Информация, приходящая от мобильных устройств, проверяется в вычислительном центре. Необходимо отсечь все ложные сообщения - остановки автомобилей на светофорах, прекращение движения по желанию самих водителей, посадки-высадки пассажиров, и т. п. Все операции, начиная с приема сообщений и заканчивая раскраской участков карты соответствующим цветом, выполняются автоматически, что позволяет достичь максимальной скорости обработки информации. В обычное время данные о пробках считаются актуальными около 25 минут, а в часы пик и того меньше - 10 минут. Информацию об автомобильном движении в Санкт-Петербурге на Яндекс поступает от системы City Guide, но основная ее часть приходит от автомобилистов (аналогично «Пробкам 2.0»). В Киеве данные о пробках собирают мотокорреспонденты ИА «Друга Смуга», разделившие город на 15 секторов и непрерывно их патрулирующие. Небольшая часть информации собирается так же при помощи установленных в городе видеокамер. Создание аналогичных карт руководство «Яндекса» планирует ввести в десятках других городов, а так же установить в крупных торговых центрах и на улицах Москвы большие экраны, для трансляции самой последней информации об обстановке на дорогах столицы водителям и пешеходам.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|