![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]()
Подскажите, с какой конторой можно пообщаться на тему турбирования е34?
В альпина сервисе предложили за 500 000 руб 800 лысых, но дороговато ![]() Есть ли другие варианты под ключ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Пусть Idle доделает потом посмотришь - как работает...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
|
![]()
я щас тоже начал собирать м30 турбо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
все мощи уже не хватает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]()
Да, у Idle мега зачетная е 34, просто мечта. Сколько примерно бюджет по турбированию-настройке у него может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
|
![]()
ну вот примерно я себе щитал по старым ценам на м30 всё зависит от бюджета.....но это при самом удачном раскладе..... что нужно будет :
1. Турбина Garrett_GT3582R=1550 уе новая 2. Интеркулер OBX Racing Core: 530x250x75 In/Out: 63 Hp: 450=330 уе 3. GREDDY Type-S Blow Off Valve=240 уе 4. Фланец для крепления GREDDY Type S/RS=25 уе 5. Tial 38/40mm External Wastegate=300 уе 6. T-Bolt хомуты= по 7 уе 7. Комплект патрубков для установки интеркулера (63/76мм)=200 уе 8. Бензонасос Walbro 255л.ч. высокого давления=120 уе 9. Индикатор давления топлива=40 уе 10. Регулятор давления топлива Aeromotive A1000=185 уе 11. A\'PEXi AVC-R Буст контроллер. (Black)=540 уе-хз, есть упревление в EFISе 12. GREDDY 52mm Давление наддува PSI (Белый,Черный)=200 уе 13. GREDDY 52mm Давление топлива/масла PSI (Белый,Черный)=215 уе 14. GREDDY 52mm Температура масла или ОЖ (Белый,Черный)=2x155=310 уе 15. EFIS =около 700 уе 16. Кованые поршни=1000 уе 17. Wide lambda zonde=около 200 уе 18. Форсунки=около 660 уе 19. K&N Фильтр L:180mm In:100mm=75уе 20. Сцепление - м5 держит до 500 сил. и тут ещё не всё.... хотя без некоторых вещей можно обойтись _________________ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Banned
|
![]()
а энает ли кто idle порня ковку ставил или свои оставил?и что он с масленым насосом делал и где он колектор варил???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]()
melkiy92, респект, спасибо
![]() ![]() Еще пару вопросов - 1. Сколько +- установка в мск этого добра? 2. Сколько на выходе лошадей на каком давлении? Мне кажется турбина эта не будет развивать пик, можно и менее производительную взять, не так ли? 3. Насчет сцепления понятно, а что с коробкой? 4. на пунктах 3,9,11-14 мне кажется можно немного сэкономить или взять бу. Что есть пункт 15? Насчитал 5500 долларов с твоей турбиной без датчиков 12-14, без буст контроллера. Считаю, что это можно взять бу и дешевле. Морально готов к издевательству над своей машиной ![]() Mad Racer - спасибо за инфу, 300 уже не 500 штук...Смутная надежда появляется... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
|
![]()
1 смотря кто делать будет?
2 смотря скоко дуть сто-ко и сил будет!ты на каком моторе собирать хочешь? 3 коробка наверное стадарт пока не думал 4 да не впринципе можно на многом сэкономить тем более у нас разборок по японцамм много |
![]() |
![]() |