![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
Цитата:
Вспомнил про кардан, зад - там ничего не нужно делать? Насчет того, кто это может поставить вариантов у меня нет... Примерно интересно, может ты расклад и место знаешь... |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Организатор
|
Мы тут кроме М больше ничего не обсуждаем.
И вот ссылка на авто айдла, там помойму меняется все. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7891
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Banned
|
1 ну я вот потихоньку начинаю собирать свой м30 хочу с ковкой дуть 1.3 расчитоваю сил 470!
2 думаю на дроселях и 3.8 при таком давление будет 650 примерно 3 в зади тока впринципе пока редуктор надо будет менять от 750 е32 4 я сам просто много чего еще незнаю а собирию сам!выход в принципи есть на тех кто собирает |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Banned
|
это я видел
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
у Вани есть товариш они вроде как то хорошо турбируют авто
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
Не беритесь турбовать авто. Тем более серии М. Не благодарное это дело
:mltk P.S. Коллектор делали в Мск из японских труб. Впуск делают в америкосии. Меняется почти всё. Даже привода с карданом будут делаться под заказ, а это цуко долго и дорого. В общем если есть желание турбовать М, то надо очень сильно взвесить свои фин. возможности и временные сроки, т.к. у меня авто до полного окончания и выбивания всей мощности простоит ещё наверное месяцев 10
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Banned
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
|
|
|
|