![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
|
![]()
Масло при низкой температуре не обладает свойствами смазывания нужными. Да и просто вязкость у него другая(особенно если не синтетика) может быть масляное голодание
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На третей
|
![]()
update: автобан - 90-110, Нюрбургринг - 120-125.
встретил здесь одного на м3 3,2 седане - у него выше 100 даже если зажигать не бывает. ![]() но слушая его потом как он "экономит" и ездит в городе на 5-й я теперь понимаю почему и как он "зажигает" кстати, у него всего 50ткм на спидометре (это единственная М3 3.2 которую я слушал и у нее не было знаменитого "рокота" Ваноса). Инженер БМВ М ГМБХ который был там (это был сбор БМВ Mpowerworld, официально при БМВ М GMBH) сказал что если промыть масляный радиатор то и у меня подниматься сильно не будет. толковый мужик но ничего нового не рассказал. ванос тарахтит - это в порядке. а если очень громко и на холостых - менять ванос ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
|
![]()
про помыть ерунда, ставил новый радиатор, все равно при отжиге 110
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
на 536 днём при +25 больше 110 не поднимается, но ночью при +10 максимум 90, это нормально?
зЫ: иногда даю газу сразу после того как прогрею антифриз но масло стоит на 0 после 1 часа около 55км агресивной езды заметил что ушло 50-100грам масла, скоросто 130км-160км.
__________________
///M |
![]() |
![]() |