![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 263
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На второй
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 254
![]() |
![]()
проще всего вывесить и проверить с удерживанием одного колеса как сказал bmws3, через 15-20 градусов почуствуете сильное сопротивление
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
При той конструкции блокировки дифференциала, которую использует БМВ, а именно пружинные шайбы в пакете(их по одной с каждой стороны), весьма характерен износ этих шайб. Следствие - блокировка ослабляется вплоть до полного отсутствия. Как выяснить - просто - здесь уже писали - если на нейтральной передаче одно вывешенное заднее колесо попробовать провернуть - момент нигде в документации не указан - отвечаю - легко, значит блокировке до свидания ... Туго или никак - еще подрочим... Очень долго ждал эти шайбы(прим 2 мес) с военного завода - после замены - экстаз на прямой и хруст шрусов при заезде в гараж... ПОсле месяца хруст при въеэде в гараж успокоился, но одно колесо относительно другого без очень существенного дрына не провернуть... По- хорошему - наладить производство - хотите? Шайбочек с заменой...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На второй
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 263
![]() |
![]()
[По- хорошему - наладить производство - хотите? Шайбочек с заменой...[/QUOTE]
Давай наладим, а то разорятся нах соконфетники ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
Понадобится собрать все редукторы(м3-м5 всех поколений) с целью снятия размеров-проверки(знаем мы как пи**ит етка!)...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 263
![]() |
![]()
Могу выдать свой с Е46 М3
![]() |
![]() |
![]() |