![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
когда тормозиш руль трясётся, что это может быть?
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
кривые тормозные диски
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
это 100% или сайленты верхних рычагов тоже дают такой эфект?
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Цитата:
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
да ты ******:D: вольник не заставляй тебя *****ить по чорному
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
|
если есть дисбаланс в колесах небольшой то убитые сайлетны будут усиливать вибрацию, вернее допускать большую амплитуду и при разгоне (90-130 кмч) и при торможении. если только при торможении то диски тормозные заменить. замена сайлентов с оставлением старых опорников приведет к кратковременному улучшению пока и новые сайленты не полетят. устранять надо причину вибраций а не заменять то что вибрации сдерживает...
|
|
|
|