Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2009, 19:18   #31
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

разве Эйбах не делает стабы на е34?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 19:38   #32
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

уже нет
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 21:14   #33
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
У меня стояли Б8 и Айбах Спортлайн. Очень сильно пробивает Б8 с любыми пружинами. Да, по ровному асфальту неплохо. Видимо они и расчитаны на идеально ровный асфальт. По сравнению со стоком м5 е34, любой желтый Бильштайн это дешевка. Я сам раньше с пеной у рта доказывал что Биль это круто, пока не поставил себе родной ЕДЦ.
У тебя стоял про-кит. А пробои у тебя хз по чему были... Ездил на Б8 на другом Т34 M, все было гуд. В АСТ товарищ работал, если надо он корректные сроки узнает, а вообще обычно у них от 1 до 3-х мес...
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 23:26   #34
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
У тебя стоял про-кит. А пробои у тебя хз по чему были... Ездил на Б8 на другом Т34 M, все было гуд. В АСТ товарищ работал, если надо он корректные сроки узнает, а вообще обычно у них от 1 до 3-х мес...
Ваня, я же при тебе менял Про-кит на Спортлайн. снимали с авто Ромы Гончарова. Ситуация не изменилась. На передок потом поставил нулевые Б8, и то же самое, когда возил перебирать передние ЕДЦ, спрашивал у мастера, он четко объяснил что желтый биль - дешевка и нех такую дрянь ставить на авто где должны стоять ЕДЦ. Он мне показывал как устроены те и те аморты и как они работают и какие регулировки у них, после этого у меня все вопросы отпали автоматически.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 23:35   #35
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение
разве Эйбах не делает стабы на е34?
Рома, Айбах делал стабы на е34. Но выпуск прекратил и теперь их с очень малой вероятностью можно найти на складах. Но смысла не вижу. У них передний всего на 1мм толще. Я конечно понимаю, что они вполне могут быть полыми, и это огромный ПЛЮС. Но я себе на зад поставил 20мм от туринга е34 последнего поколения и доволен. м5 е34 и так для седана бизнес класса очень собранный авто. И мое мнение, стабы Айбах или H&R актуальны либо тогда, когда авто конкретно ездит на треке, или же чтобы побороть излишние крены у стока. У меня приятель проф. гонщик, Серега Загуменнов, себе на х5 вкорячил айбах, потому что не мог ездить на "валкой" машине, теперь правда передний скрипит, но зато собранность у авто на 5+
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 00:17   #36
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
Рома, Айбах делал стабы на е34. Но выпуск прекратил и теперь их с очень малой вероятностью можно найти на складах. Но смысла не вижу. У них передний всего на 1мм толще. Я конечно понимаю, что они вполне могут быть полыми, и это огромный ПЛЮС. Но я себе на зад поставил 20мм от туринга е34 последнего поколения и доволен. м5 е34 и так для седана бизнес класса очень собранный авто. И мое мнение, стабы Айбах или H&R актуальны либо тогда, когда авто конкретно ездит на треке, или же чтобы побороть излишние крены у стока. У меня приятель проф. гонщик, Серега Загуменнов, себе на х5 вкорячил айбах, потому что не мог ездить на "валкой" машине, теперь правда передний скрипит, но зато собранность у авто на 5+
вот мне как раз для трека и нужно,,,от туринга какая толщина стаба?
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 01:38   #37
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

20мм.
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 01:41   #38
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

ап куплю стаб
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 12:41   #39
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

он новый стоит порядка 100 евро, так что искать б/у нет смысла.

Андрей, а ты его почувствовал?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 15:52   #40
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стоят стабы и сзади и спереди. Визуально положив родные и Н&R становиться смешно, что родные выглядят как спички))) Кстати рабочая часть не на 1мм толще а поболее. Если перед 25сток то тюнинг 28мм, а в зоне где крепятся тяжки стаба толщина доходит до 30мм. Задние 19сток(на н-ринг пакете)и 18 если сток и 20мм тюнинг. Плюс возможность регулировки(2 отверствия) стабов. Разница в рулежке в лучшую сторону, я даже не ожидал))) Кстати по поводу аммо. На перед советую ставить Кони спорт, а назад Б8 +эйбах спорт-лайн. И заявляю со всей ответственностью что ничего не пробивается, ну разве что если будет открытый люк, тогда пробьет))). Машина на дороге ведет себя супер. Едет как по рельсам.
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru