![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
На третей
|
![]()
Тоже верно, но они подобраны немного на другую частоту
Вот истина, но конечно каждый сам выбирает свой путь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]()
каждому свое кеждый делает что хочет,чем быстрее машина едет,тем она дороже во всех отношениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
На третей
|
![]()
не согласен, на атмо моторе, любой тюнинг это мизерный приход, особенно если S серий мотор, так что своё дело облегченный маховик делает, машина интересней едит, уверен на 100% что кто пишет о нем негатив, никогда его не ставил, и лишь убеждает себя в том что это гамно, чтоб не тратить денег, а своих денег легкий маховик стоит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
На первой
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 47
![]() |
![]() Цитата:
![]() Имеете право мне не верить но дайте мне его даже бесплатно - себе на авто не поставлю. Да и парочку случаев когда люди возвращали назад стоковый маховик на S50 тоже могу вспомнить... PS Тех кто надеется на то что пружины диска сцепления будут гасить импульсы момента - могу огорчить. На практике не помогает. В некоторых диапазонах оборотов пружины только ухудшают картину даже по сравнению с диском вообще без пружин. PS2 Но при этом на самом деле встречал людей которым результат нравится. Самовнушение - великая вещь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
![]()
у меня стоял 3 килограмовый UUC с ихнем же сцеплением,ездить на первой и второй передаче на малых скоростях было очень сложно(сцепление очень резкое,а ездить приходилось с полувыжатым),сказать была ли разница в разгоне трудно,на моем моторе обычного двухмассового маховика никогда не стояло,сейчас поставил 6 килограмовый чугунный маховик и оригинальное турбодизельное сцепление ездить стало намного приятней,динамика не ухудшилась
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]()
motodzano, это на чем у Вас турбодизельное сцепление стоит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
Внедрили мне сёдни маховик Fidanza, удобство езды не пострадало, ничо не дергается, педалька сцепы такая же мягкая.
Вывод такой - покупайте качественные девайсы ;) |
![]() |
![]() |