![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
Начну с того что у меня порвалась эластичка, после чего стала бить кардан и после 4тысяч было просто невозможно ездить, загнал в пацанам которые после замены новой эластички фирмы лемфербер стали искать стук дальше так как он не пропал, поставил новый подвесной и новые подушки кпп так же стук не пропал, на следушие утро заменили шрус который соединяет кардан с редуктором, но стук продолжал стучать... сняли кардан и стали смотреть крестовину, она была в норме но сгибался кардан как то туго что и вынудило мастера смазать его маслицом ATF, пустя 3минут масирования пошел устанавливать, очиредной проверяющий заезд и стука нет вообще, вернул я назад шрус и подвесной так как дело было именно в смазке крестoвины и замены муфты, хотя сказали что там нет отверстия для смазки как на 525тых, короче нет его и это хорошо:m5lnch
__________________
///M |
![]() |
![]() |