Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2009, 23:07   #7
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Не, всё в разных местах обсуждалось по частям. Вкратце: машина 2003 г., в базе 169 л.с. и 210 н.м., вес без пилота 1090 кг.

Поставлен английский турбо-кит (самый маленький Garrett, интеркулер, нулевик, выпуск прямоток 63 мм), самоблок Квайф. Настраивали здесь, мозги родные. Распечатки со стенда под рукой нет, в районе 250 л.с. и 340 н.м., можно поменять турбину на следующую в линейке, вообще с такой кит и заказывался - англикосы на*бали при поставке; с турбиной чуть побольше будет 310 сил и 420 момент. Вообще, по словам мотористов, и блок и детали кита (кованые поршни, шатуны) выдержат и 700 сил, но и 250 передний привод пока не переваривает - буксует на сухом асфальте на первых трех передачах, надо широкую резину ставить с проставками, чтобы арки не тереть, 225-ю вместо 205-й. Ездит шустро, в "ралли" этом Эвик и Субару проехал без проблем В Мяче в октябре по сырому и со стертыми до железа колодками 1.58+, быстрее не получилось - в отсутствие передних тормозов в повороты ручником заправлял .
vlp вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru