Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 09:04   #4
Khitrofff
На второй
 
Аватар для Khitrofff
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 120
Khitrofff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ProЖорик Посмотреть сообщение
Прочитал в соседней теме, что М5 Е39. Меняй расходомеры. У меня такое было. Под полной нагрузкой машина вставала в аварийный режим. Помогало только перезавести ее.
Цена вопроса 3500-4000 за оба расходомера. Бери Bosch.
Еще один способ проверить расходомер,при наличии DIS-а заходишь в диагностические запросы и смотришь на вольтаж расх-ов на заглушенном моторе,они должны показывать 1.00 V каждый(0.98-1.02 еще в пределах нормы). Ошибку по ним записывает если им совсем пипец,а если он показывает на загл. моторе к примеру 1.15V, то он уже врет,соответственно на оборотах он врет еще больше,но ошибку по нем может и не записать.Тоже самое можно проверить и тестером(кому интересно могу написать на каких проводах,сейчас не вспомню).
Khitrofff вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru