Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 16:28   #2
scr777
На первой
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 35
scr777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tankster Посмотреть сообщение
Всем привет!
Вернулся в стаю М-ок! И новые проблемы со старой машиной. Ситуация такая. Заводится хорошо, едет хорошо, но в определенный момент обороты падают и двигатель крутится до 2000 об/мин и еще чуток до 3000 об/мин. Если вырубить и завести, то нормально едет дальше. Еще момент. До того, как происходит облом начинается некоторая вибрация.
Доброго времени суток, у меня на м5 е39 была следующая история-заводилась и ехала в спокойном режиме хорошо, но если тапка в пол и особенно на третьей и выше передачах-то резко выпадала в такой же аварийный режим, который после перезаводки пропадал, итог-замена расходомеров. Ставил бош не оригинал стоили тыщи по 3 в отличае от оригинальных, которые стоили 17500. История в 2010 году была.
scr777 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru