Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Коммерческий раздел > Покупка/продажа/обмен

Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2007, 02:41   #11
Denis Rostov
На первой
 
Регистрация: 27.01.2007
Сообщений: 41
Denis Rostov has a spectacular aura about
По умолчанию

Здравствуйте господа! Разрешите хозяину данного автомобиля поучавствовать в его обсуждении

Во первых, машина не красилась целиком, как было выше сказано,(кроме бамперов и дисков) это можно легко определить при визуальном осмотре.Была произведена техническая полировка...

Да, мотор капиталился.Причина-стук в ГРМ и плавающая работа мотора.Как мне объяснили, что-то произошло с ВАНОСОМ и цепь разбила боковой успокоитель.
На ВАНОСЕ были заменены два соленойда, какая-то шестерня, пневмоакамулятор и прокладки с болтами.Соответственно был заменен весь ГРМ (цепь,натяжитель,башмак натяжителя,промежуточная шестерня и два успокоителя). Раз уж голову сняли, решил полностью привести мотор в порядок:
Голова не шлифовалась. Делали притирку клапанов,замену маслосъемных колпачков, заказывал регулировочные шайбы, новые прокладки(все полностью) болты ГБЦ.В блоке проблем вообще не было-элипс в пределах нормы, даже кольца и вкладыши поставили стандартного размера(разумеется новые)! вал не точили! Поршни и шатуны остались родные!Делали хонинговку блока. Заменили все жидкости(ГУР,коробка,тормоза,сцепление)кроме заднего моста-сказали в норме.
Поставили навое сцепление в сборе(корзина,диск,выжимной,рабочий цилиндр),эластичную муфту кардана,вязкостную муфту,помпу(хотя старая была в удовлетворительном состоянии),две форсунки(у старого хозяина они стояли не родные),свечи,фильтры,настроили дроссельный узел. Весь ремонт мне обошелся около 90 000 р.
После ремонта проехал где-то 10 000 км. без всяких проблем.

Как мне объяснили специалисты-это обычный мотор,прекрасно поддающийся ремонту и ничем сверхестественным не оличающийся от других атмосферных двигателей...

Что бы там не говорили, я абсолютно не стесняюсь своего автомобиля, и знаю что он в очень хорошем состоянии!!! И продаю его потому что у меня появилась возможность взять М3 в 46-м кузове.

С уважением. Денис.
Denis Rostov вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru