Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2007, 13:38   #11
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

BMW на IAA во Франкфурте 2007 г.

Стратегия развития BMW EfficientDynamics и ее реализация в самых различных моделях находятся в центре внимания BMW на Международной автомобильной выставке (IAA) 2007 года во Франкфурте. Последовательное внедрение новых двигателей и дополнительные меры по повышению экономичности позволяют компании BMW, работающей в премиум-сегменте, предлагать во все большем количестве сегментов автомобили, которые занимают лидирующие позиции как по динамике движения, так и по экономичности и экологичности. В 2008 модельном году около 40 процентов всех проданных в Европе новых автомобилей BMW Group будут иметь выброс CO2, не превышающий 140 грамм на километр. Это стало возможным благодаря невероятно широкой палитре моделей, расход топлива которых достигает непре-взойденного низкого уровня в своих классах без ущерба для типичного для BMW чувства удовольствия за рулем.
Количество автомобилей BMW Group, выбросы CO2 у которых не превышают 140 грамм на километр, уже в начале 2008 модельного года выросло до 22. Сюда включены также и три модели MINI. Впечатляющий выбор этих особо экономичных и экологичных моделей был представлен общественности на IAA с 13 по 23 сентября 2007 года во Франкфурте. Эта палитра простирается от BMW 118d со средним расходом топлива по тестовому циклу ЕС 4,5 литра на 100 километров и выбросом CO2 119 грамм на километр, купе BMW 320d (4,8 л, 128 грамм CO2) до нового седана BMW 520d и туринга BMW 520d, которые устанавливают в своих сегментах новые рекорды экономичности и экологичности, обладая расходом топлива 5,1 и, соответственно, 5,3 литра на 100 километров и выбросами CO2 136 и 140 грамм на километр.
Наилучшие показатели экономичности во всех сегментах
автомобилей.
Достигнутое и в "старших" автомобильных сегментах сокращение расхода топлива и вредных выбросов подтверждает в очередной раз успех долгосрочной и последовательно реализуемой стратегии развития BMW EfficientDynamics. Тот факт, что автомобили BMW обладают значительно лучшим среди своих конкурентов соотношением динамики движения и экономичности, демонстрирует, что принципиальная и рассчитанная на долгое время стратегия развития позволяет добиться четких и важных успехов в сокращении расхода топлива и выбросов CO2. На BMW все меры по повышению эффективности являются составной частью серийной комплектации автомобиля. Они не являются результатом постановки краткосрочных приоритетов, а основываются на решениях, которые были приняты еще пять лет назад в рамках стратегии развития BMW EfficientDynamics. Инновационные решения предлагаются не так, как у конкурентов, для отдельных моделей или специальных версий, а последовательно вводятся во всех сериях, чтобы добиться максимального результата в сфере экономии ресурсов и сокращения выбросов CO2.
BMW 6-й серии с дизельным двигателем, BMW 5-й серии с самыми низкими показателями расхода в своем классе.
Почти во всех классах автомобилей экономичность стала одним из самых важных факторов, влияющих на принятие решения о покупке. В результате модели BMW становятся еще более привлекательными на фоне конкурентов. Эффективную динамику в высшем классе предлагает новая 6-я серия BMW. Измененный дизайн, еще более качественный интерьер и инновационные системы помощи водителю подчеркивают прогрессивный характер купе и кабриолета. Впервые для автомобиля этого сегмента предлагается дизельный двигатель. BMW 635d сочетает в себе высокую тягу и экономичность при высокой мощности. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя регулируемыми турбинами развивает 210 кВт/286 л.с. Средний расход топлива у нового варианта двигателя составляет 6,9 литра на 100 километров у купе и 7,2 литра у кабриолета. Инновационной техникой привода отличается также новый BMW 630i, который приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 200 кВт/272 л.с. с непосредственным впрыском бензина. Двигатель может работать на обедненной смеси и обладает в результате расходом топлива, составляющим 7,9 литра (купе) и 8,3 литра на 100 километров (кабриолет).
Два новых базовых варианта BMW 5-й серии задают тон в экономичности и экологичности. BMW 520d отличается непревзойденной экономичностью благодаря новому четырехцилиндровому дизельному двигателю с алюминиевым блоком, турбонаддувом и системой впрыска Common Rail третьего поколения. А мощность 130 кВт/177 л.с. позволяет ему обладать спортивными ходовыми качествами. Также и новый BMW 520i имеет новый двигатель. Четырехцилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском бензина (High Precision Injection), работающий на обедненной смеси, развивает 125 кВт/170 л.с. Среди бензиновых конкурентов в своем сегменте новый BMW 520i занимает лидирующее положение по динамике движения, а также по расходу топлива и предельной токсичности выбросов. Средний расход составляет 6,7 литра на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 162 грамма на километр.
BMW 3-й серии: пять моделей, у который выбросы CO2
менее 140 г/км.
С выпуском новых шести- и четырехцилиндровых двигателей для BMW 3-й серии реализация мер в рамках стратегии BMW EfficientDynamics приобретает еще больший размах. BMW 3-й серии по своему сбыту является самой важной серией на BMW. Ее преимущество перед конкурентами к осени 2007 года еще более выросло – благодаря новым двигателям и еще более утонченному оснащению. Только в рамках 3-й серии BMW на выбор предлагаются пять моделей, которые на один километр выбрасывают от 123 до 131 грамма CO2. Все бензиновые двигатели – как шести-, так и четырехцилиндровые – имеют особо эффективный высокоточный непосредственный впрыск. Кроме того, в третьей серии с осени 2007 года используется также новое поколение четырехцилиндровых дизелей.

Новые двигатели для первой серии BMW,
премьера купе BMW 1-й серии.
BMW 1-й серии предстает на IAA 2007 года с новыми двигателями и еще одним модельным вариантом. Здесь состоялась премьера купе BMW 1-й серии, компактного спортивного автомобиля, который предлагает чистое наслаждение от управления автомобилем и тем самым следует по стопам легендарного BMW серии 02. Топ-модель – это купе BMW 135i с трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 225 кВт/306 л.с. с двумя турбинами и высокоточным впрыском, который обеспечивает непревзойденную динамику движения. Также и новое дизельное купе BMW 1-й серии – это воплощение эффективной динамики, а ее самое эффектное проявление – купе BMW 123d. Его приводит в движение новый четырехцилиндровый дизель с системой впрыска Common Rail и двумя регулируемыми турбинами, который также используется в 3- и 5-дверной версии BMW 123d. Двигатель развивает 150 кВт/204 л.с. и достигает максимального крутящего момента 400 Нм. Самый мощный представитель нового четырехцилиндрового дизельного поколения BMW заслуживает только превосходных степеней. Это первый в мире полностью алюминиевый дизель, который обладает литровой мощностью более 100 л.с. Наилучшие показатели экономичности демонстрирует BMW 123d, обладающий расходом 5,2 литра на 100 километров и выбросами CO2 в размере 138 грамм на километр. Тем самым BMW 123d является первым серийным автомобилем мощностью более 200 л.с. и оснащенным обычным двигателем, у которого параметры выбросов CO2 находятся ниже 140 грамм на километр. В рамках первой серии BMW его превосходят только BMW 120d, у которого выбросы составляют 128 грамм, и BMW 118d с показателем 119 грамм. Место самого экономичного из бензиновых вариантов во всей серии занимает новый BMW 116i. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и работой на обедненной смеси используется в 3- и 5-дверной версиях и развивает 90 кВт/122 л.с.. Обладая расходом топлива 5,8 литра на 100 километров, BMW 116i выбрасывает 139 грамм CO2 на каждый километр.

Реализация стратегии BMW EfficientDynamics на моделях BMW X5 и BMW X3.
С появлением новых двигателей и инновационных технологий, снижающих расход топлива и токсичность ОГ, на моделях класса SAV BMW X5 и BMW X3 успешная стратегия BMW EfficientDynamics была реализована и в этом сегменте автомобилей. На BMW X5 свою премьеру празднует известный своей экономичностью и тягой 3-литровый рядный дизельный двигатель с системой регулируемого турбонаддува и мощностью 210 кВт/286 л.с. Новый BMW X5 3.0sd, также как и другие модификации BMW X5, оснащается системой рекуперации энергии торможения и другими повышающими эффективность системами, которые значительно снижают расход топлива и токсичность ОГ. Так средний расход топлива нового BMW X5 3.0d, который появится на рынке осенью 2007 года, снижен на 7 процентов и составляет 8,1 литра на 100 километров.
Благодаря значительному увеличению динамики и экономичности BMW X3 имеет все шансы и в 2008 модельном году укрепить свои позиции как самого успешного в мире автомобиля для спортивного отдыха (SAV). Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель на модели BMW X3 2.0d и многочисленные снижающие расход топлива технологии на всех модификациях BMW X3 наделяют известный своей превосходной маневренностью и динамичностью 5-дверный автомобиль лучшими показателями эффективности в данном сегменте. Благодаря увеличенной на 20 кВт по сравнению с предыдущей моделью мощности, которая теперь составляет 130 кВт/177 л.с., и максимальному крутящему моменту 350 Нм новый BMW X3 2.0d поражает своей улучшенной тягой. При этом его средний расход топлива в ходе тестового цикла по нормам ЕС составляет всего 6,5 литров на 100 километров.
Новые бензиновые двигатели также обладают улучшенной эффективностью. Благодаря повышающим эффективность технологиям и компетенции концерна BMW в области моторостроения становится возможным и с помощью четырехцилиндрового дизельного привода обеспечить крупным автомобилям превосходную динамику, которую раньше можно было достичь только с помощью шестицилиндрового силового агрегата, и при этом получить показатели расхода топлива четырехцилиндрового двигателя. Нынешние шестицилиндровые силовые агрегаты BMW также занимают лидирующие позиции в своем классе по расходу топлива и токсичности ОГ, хотя их динамические характеристики находятся на уровне восьмицилиндровых силовых агрегатов.
Воплощение максимальной динамики: новый BMW M3.
Новый BMW M3 представляет собой исключительное явление. Одновременно с выходом четвертого поколения высокомощной спортивной модели на базе BMW 3-й серии купе открывается новая глава в истории компании BMW M GmbH. Впервые под капотом BMW M3 установлен восьмицилиндровый двигатель. Новый силовой агрегат V8 рабочим объемом 3999 кубических сантиметров выдает 309 кВт/420 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Новый BMW M3 с места до 100 километров в час ускоряется за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Купе с самобытным дизайном и разработанными специально для него технологиями привода и ходовой части является воплощением философии компании BMW M GmbH. Данная модель переносит на дороги общего пользования технологии из автоспорта и таким образом обеспечивает ни с чем не сравнимые ощущения.
Инновации в сфере защиты пассажиров: активные подголовники.
На IAA 2007 концерн BMW также представил инновационную технологию в сфере обеспечения безопасности, которая сразу же будет устанавливаться на серийные модели. Чтобы свести к минимуму опасность получения травмы шейного отдела позвоночника при столк-новениях с сзади идущим автомобилем, все модели BMW 6-й и 5-й серии, а также BMW X5 и BMW X3 будут оснащаться активными под-головниками. При столкновении электронная система практически моментально выдвигает переднюю часть подголовников на расстояние до 60 мм вперед и 40 мм вверх, что обеспечивает сокращение промежутка между подголовником и головой задолго до того, как голова будет отброшена назад действующими на автомобиль силами. Это приводит к улучшению защитной функции подголовников и уменьшению риска получить травму шейного отдела позвоночника.
Еще одной звездой стенда BMW стала эксклюзивная модель BMW Individual Virtuoso, которая представляет новый модельный ряд 6-й серии. Она укомплектована аудиосистемой BMW Individual High End, открывающей новое измерение в звучании автомобильной акустики. Завершается образ автомобиля эксклюзивной отделкой интерьера и экстерьера. Так уже премьера этого демо-автомобиля на IAA вызывает ни с чем не сравнимые визуальные и акустические ощущения.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru