Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2008, 00:38   #2
Winner
На второй
 
Аватар для Winner
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
Winner has a spectacular aura about
По умолчанию

Приехал с диагностики.
В Науке посовсетовали поменять насос, но по провалам развели руками.
В МАДИ вообще развели руками. Но разобрали все, проверили показания по DIS`у.
Посмотрели свечи. Ничего конретного, за полтора часа работы даже денег не взяли.

Но вот что интересного сказали, я кстати согласен. DIS ошибок не показал. Но если рассматривать вопрос, что топливо попадает в недостаточном количестве, то ругались бы лямбды, т.к. показания вышли за их пределы. Лямды показывают что все ОК. Т.е. топливо приходит сколько нужно и под правильным давлением. Логично? Логично. ВОпрос про перелив/недолив и вообще про бензин можно исключать.

Посмотрели наконечники, трещин нет. Посмотрели свечи. Серые с налетом, но Палыч сказал что таких провалов из-за этого врятли будет, но сомнения остались.
Еще сказал, что про тот ЧАС, что я все время говорю...примерно как раз в течении этого времени приходит в рабочее состояние впускной коллектор. ЧТо там может быть? ХЗ.
Подсос воздуха исключен, опять же показаниями DIS`а.

Расходомер? Он силен на всякие бредовые ошибки, но при неисправностях обязан давать ошибку.

Форсунки? Мэй би, по холодному топлива больше льется и они засорены. Машина стояла всю зиму с пустым баком и изредка заводилась. Но при первой "под сраку" должны были прочиститься.

У меня появился вариант с проводкой, где то обрыв. Но почему опять час?

Еще безумная идея. В Науке неделю назад приговорили муфту кардана. Не в хлам, но порванная. Когда резина холодная, она скукоженная и задубелая...провалы, муфта кардана, муфта кардана, провалы...пипец загон

МАДИ-Лаборатория Двигателей

P.S. Кстати у М3 есть в DIS`е такое понятние как интенсивность впрыска бензонаноса. Я не знал, так вот показатель был к максимальному, т.е. с производительностью насоса все гуд, на сколько я понимаю
Winner вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru