![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
А048 и А050 нет в 19-м размере. Тойо - старая покрышка, в ней даже силики нет, у нее как раз при нагреве характеристики сильно меняются. И изнашивается она на раз-два. AD 08 - не полуслик, коэффициент износостойкости у нее практически такой же как у PS2, цена чуть ниже, чем у Адвана А048 или Пилот Кап, со скидкой (30-40%) будет существенно ниже, а с учетом высокой износостойкости наши затраты на резину за сезон снизятся вдвое как минимум. Она прекрасно пригодна для ежедневной эксплуатации, в т.ч. в дождь и при осенних температурах так что те, кто приедет на пару этапов могут просто купить себе ее со скидкой и бесплатным шиномонтажом в качестве городского комплекта. Единственный заметный минус, на мой взгляд - она не рекордная; зато меньше будет зависимость результата от качества и состояния резины, а больше - от мастерства пилота. Если формат заездов не поменяется (тренировки пол-дня), полуслик будет быстро убиваться, на новых трассах (пол-сезона) полуслик вообще не нужен, т.к. траекторию никто не знает. Есть, правда, одно "но" по Адвану AD08 - в 19-м размере он уже стандартных задних покрышек полноприводных Порше и GT3, и на ступеньку ниже необходимого минимума по скоростному индексу (270 км/ч). Для Мячково это не существенно, а для скоростных трасс имеет значение. Но если на одной чаше весов 305мм и 70 тыс. руб, а на другой 295мм и 40-45 тыс. руб с учетом нашего расхода резины я бы выбрал второе. |
|
![]() |
![]() |