Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 19:31   #5
///MDU
На первой
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
///MDU has a spectacular aura about
По умолчанию

Основной радиатор и пружины с амортизаторами не понадобятся, с е46 на е36 они просто не подойдут!
А вот всю проводку кузова вместе со всеми датчиками и блоками(DSC, EWS, ZKE, LCM, ...) ставить придется, т.к. без родного ключа и блока иммобилайзера мотор вообще не заведешь, а без системы диниамической стабилизации он не будет выдавать 100%-ной мощности и не будет раскручиваться выше 5500 об./мин.
Из опыта установки С54 в кузова Е30 и Е36 могу сказать что удобнее всего и проще брать мотор для установки со следующими компонентами:
Все навесное ДВС, включая ЭБУ DME(MS54), ЭБУ EWS+хотя бы один ключ.
расходомер с гофрой(можно без корпуса воздушного фильтра), термомуфта(аналогична моторам M30, М60/62, М54, М70/73) c крыльчаткой (аналогична моторам М30), масляный радиатор ДВС(взаимозаменяем с S50 и М51 в кузове Е36), щиток приборов(побезнадеге моджно с любой Е46+перепрошивка), сцепление+маховик(в принципе подойдет от любого из моторов М40/42/43/44/50/52/54, но ресурс и вес у С54 свой), если коробка СМЖ к ней надо все гидро и эл.блоки+исп. механизм переключения, кулису с кнопкой регулировки жесткости переключения, вся проводка+все её эл. блоки, гидроблок DSC, датчик угла поворота руля(лучше брать с рулевой колонкой), датчик бокового ускорения(стоит под сиденьем водителя), главный тормозной цилиндр с датчиками давления в тормозной системе, приемные трубы и выхлопные трубы до глушителя, педаль газа, регулятор давления топлива с корпусом, может еще какие мелочи...
Родные 2-х контактные датчики АБС будут нормально работать с 46-й проводкой, производительности и давления 36-го бензонасоса хватит с головой, побезнадеге МКПП, кардан, редуктор и прочее подойдет от лбюбой Е36(от 4-х цилиндровой, до дизеля), но лучше конечно брать родную М3(Е46) - она и покрепче и 6-ст., родной редуктор от М3 Е46 на Е36 подойдет только вместе с задней балкой, приводами и задними рычагами, оно все очень тяжелое и как по мне особого смысла не имеет, ставили обычный широкий 36-й или в е30 30-й редуктор настроенной до 75% блокировкой, привода 328-е(Е36), ...


Удачи!
///MDU вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru