Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 16:41   #30
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
еще в классе АТМО хотелось бы не до 1,3 турбо ,а до 1.6
чтобы мини, opel corcas opc, 206 и тд попадали в АТМО ибо им делать ничего с моно-турбо.

исключение только турбовый лотус.
и 680кг это уж слишком...и что это за авто? я думаю в 865кг самое оно (смарт и лотус попадают по этим весам)

еще не понятно что будет с машинами которые не проходят по классу АТМО?
их отправляют в старший класс АТМО-ПРО? или МОНО-ТУРБО является старшим?
С мотора 1.6 при большом желании можно сил 500 снять... Да и при малом весе, разобранном салоне эти машины уже вполне 1.55 могут ехать (Калины так ездят спортивные). Я к тому, что 2 л или 1.6 с турбиной уже не принципиально отличаются по потенциалу при доработках. Смотрите, конечно, сами.

690 кг весит по справочнику 120-сильный Лотус Элиз 1-го поколения. Один такой точно ездит на все покатушки, может и в МПК поедет. Написал 680 с маленьким запасом, мало ли что у него в птс написано.

По идее, Атмо-про старше моно-турбо, т.к. в Атмо-про GT3 RS ездит - наверное, он побыстрее, чем даже заряженная 135 БМВ. Так что по логике моно-турбо второй младший класс.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru