Сертификация проекта обычно делается до строительства, а не после, как получилось в Питере, иначе это чревато переделками. После строительства - инспекция и омологация уже автодрома, а не проекта. Подрядчики подписываются под штрафные санкции со сроком строительства 2 месяца, асфальтирование всех 12 км (с перемычками) - 10 суток при непрерывной укладке. Трасса должна быть построена к середине июля. Останутся зоны безопасности, поребрики и отбойники, ограждения. Поребрики обычно ставят на 2-й сезон, т.к. реальные траектории могут отличаться от расчетных и нужно смотреть на практике, где именно они нужны, кроме того, их нужно протестировать на пригодность для мотоциклистов, т.к. трасса Гран-при планируется для сертификации еще и под мотогонки. Так что основные зоны безопасности будут сделаны, отбойники установлены, поребрики местами прежде всего в тестовых целях, остальное будет доделываться постепенно в течение сезона 2011-2012. Возможно, боксы тоже будут готовы в августе, здесь пока ясности нет.
|