Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2011, 03:28   #21
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumka Посмотреть сообщение
Может заменить все датчики(сколько их там всего) и бензонасос заодно;)
В сумме 4 датчика. 2 впуск 2 выпуск. Когда я менял у ОД 2 выпускных (уже давно) стоили они не очень то и дешево.

Так же рекомендую по весне махнуть оба ДМРВ (есть куча альтернатив оригиналу). Т.к как показала практика, даже на стоковых фильрах МАФы умирают за одно лето (ну не то чтобы совсем здыхают, вольтаж на них существенно меняется, машина начинает тупить, читсить их не рекомендую)

Ну и как себя чувствуют лямбда-зонды ? Причем если машина с катами без чипа, то смотреть нужно все 4-е лямбды. 2 ДО катов 2 После катов.
Симптом умирающих лямбд, изменение топливной смеси.

P.S Да вот еще что. В норме E39m в городе не должна кушать более ~21 литра бензина. При обычной среднестатистической, городской езде. Если выше, значит пора заниматься машинкой.
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru