Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 00:28   #11
Генри
На первой
 
Аватар для Генри
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
Генри
По умолчанию

Спокойствие.)))))
Мотор родной (тот самый М88/3). Делал всё сам и все детали родные (за исключением крепежа....конечно новый, а как иначе). Это моё хобби - реставрация.
Бюджет весьма сносный (около 40-50 килорублей). Ну естественно работа своя. Мотор относительно простой, поэтому специнструмента практически не требовал. Только динамометрические ключи, индикаторы, микрометр, нутромер и всякое такое....
Поэтому я не понимаю, когда у людей бюджет ремонта подходит к 150 тысячам рублей.... Хотя, если брать только оригинал и только у ОД, пожалуй и больше выйдет....
На всё ушло (с учетом ожидания деталей из Германии) месяца полтора-два. Точно не запомнил))))

Коротко сам процесс в картинках



















Генри вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru