![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
![]()
Спокойствие.)))))
Мотор родной (тот самый М88/3). Делал всё сам и все детали родные (за исключением крепежа....конечно новый, а как иначе). Это моё хобби - реставрация. Бюджет весьма сносный (около 40-50 килорублей). Ну естественно работа своя. Мотор относительно простой, поэтому специнструмента практически не требовал. Только динамометрические ключи, индикаторы, микрометр, нутромер и всякое такое.... Поэтому я не понимаю, когда у людей бюджет ремонта подходит к 150 тысячам рублей.... Хотя, если брать только оригинал и только у ОД, пожалуй и больше выйдет.... На всё ушло (с учетом ожидания деталей из Германии) месяца полтора-два. Точно не запомнил)))) Коротко сам процесс в картинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |