Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2011, 11:09   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

На разных моделях по разному, если ты хочешь сравнить чтобы примерить на свою 1М то тут все условно идентично, кроме движка так у М двигателей конструкция и идеология другая нежели с новими турбо версиями.



Сцепление от 8000-25000 км V10 на остальных 60-100 тыс

Свечи 40000 лучше меньше

Тормозные диски\колодки смотря что поставить от одного дня на треке не оригинал до 2-3 лет в зависимости от пробегов.

Рулевая рейка 3-5 лет

Задний диффиренциал Если не Е46 М3 то практически вечный

Катализаторы лишняя деталь вообще.

сайлент-блоки и аммортизаторы очень долго если не ездить на поребриках
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru