![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#12 |
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
![]()
Открою секрет. Размер регулировочных шайб на S38 один в один как на моторах WV AUDI середины 80-х годов. А так же на моторах семейства ВАЗ (прошу не пинать ногами) 2108-2109 (8- клапанных). Диаметры шайб совпадают до 0,01 мм. Так что магазины, торгующие запчастями для автоваза Вам в подмогу. Твердость родных тольятинских шайб не проверяли, но полагаю, что должна быть не ниже. Проверить можно прямо у прилавка. Взять оcтрый твердый предмет (например острое зубило или сверло) и процарапать им шайбу. Хороший результат это либо едва заметный, либо отсутствующий след от предмета. Ну на крайний случай можно отнести на какой-нибудь завод, промерить твердость.
На фото шайба от VW мотора, стакан под нее от М88 (тот же S38) ![]() Последний раз редактировалось Генри; 09.08.2011 в 00:04. |
![]() |
![]() |