Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2011, 00:01   #12
Генри
На первой
 
Аватар для Генри
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
Генри
По умолчанию

Открою секрет. Размер регулировочных шайб на S38 один в один как на моторах WV AUDI середины 80-х годов. А так же на моторах семейства ВАЗ (прошу не пинать ногами) 2108-2109 (8- клапанных). Диаметры шайб совпадают до 0,01 мм. Так что магазины, торгующие запчастями для автоваза Вам в подмогу. Твердость родных тольятинских шайб не проверяли, но полагаю, что должна быть не ниже. Проверить можно прямо у прилавка. Взять оcтрый твердый предмет (например острое зубило или сверло) и процарапать им шайбу. Хороший результат это либо едва заметный, либо отсутствующий след от предмета. Ну на крайний случай можно отнести на какой-нибудь завод, промерить твердость.

На фото шайба от VW мотора, стакан под нее от М88 (тот же S38)

Последний раз редактировалось Генри; 09.08.2011 в 00:04.
Генри вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru