|
Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.08.2011, 23:39 | #1 |
Организатор
|
Новый Pagani Huayra посадили на строжайшую 700-сильную диету
Итальянская мануфактура Pagani официально «рассекретила» новую игрушку в своём сумасшедшем суперкаровском портфеле. Ультимативная новинка Pagani Huayra заменит собой постаревшую «цонду» и будет официально представлена публике на Женевском автосалоне в начале марта месяца, после чего — очередь из заказов и примерный ценник от 1 000 000 евро. Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. Помните? Выбор «крещения» именем является наиважнейшей фазой в создании автомобиля. Ну, а ежели принять во внимание данный «фрукт», в столь эксклюзивной обёртке и пикантной мощностью начинки, то тем более — супер наиважнейшим. Своё имя новый Pagani получил не случайно. Huayra — это бог ветра, которому в своё время поклонялись племена индейцев в южной америке. О пылкости его изменчивого характера ходит не мало легенд. Практически все они ведают о бушующей силе урагана и только иногда — о лёгком веянии свежего ветерка. Всё это — отличная точка входа для будущего суперкара. AMG в виде эталона. Что касается «бушевания», то эту часть программы взял на себя модернизированный шестилитровый V12-агрегат с двойным турбонаддувом (код движка — М158). Чей? Конечно же от AMG. Его мощность составляет 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — аж 1 000 Нм. Привод — строго задний. Трансмиссия — семиступенчатая роботизированная коробка компании Xtrac. А почему же не поставили что-то более современное, типа двойного сцепления? Из-за экономии веса. «Двойная» приносит на весы лишние 70 кг, а эта — весит всего лишь каких-то там 96 кг. Вот и считай. Далее, в этом же направлении следует и ультра лёгкая выхлопная система на основе титана, оптимизация которой позволила сбросить по сравнению с предшествующими аналогами почти 10 кг лишнего и в значительной степени улучшить мощный «выдох» 700-сильного крепыша. Топ. Конструктор — сплошная диета. Новый шедевр, разработка которого велась на протяжении последних пяти лет, пришлось урезать в излишествах по полной программе. Практически все элементы кузова и монокока были выполнены на основе титана и карбона. Особая конструкция позволила провести все необходимые вентиляционные каналы для салона непосредственно в монококе, а дополнительная оптимизация дна с небольшим обвесом и диффузором, значительно улучшили аэродинамику. Сухой вес новинки — всего 1 350 кг, что приносит на каждый килограмм примерно 1,93 лошадиные силы и позволяет разгоняться до сотни всего за 3,2 секунды. Максимальная же скорость в свою очередь может зашкаливать аж за 370 км/ч. Особым плюсом здесь имеет место отметить так называемые «флапсы» или по нашему закрылки, которые работают в паре с педалью газа, тормоза и рулевым управлением. При помощи интеллектуальных «мозгов», они помогают водителю сохранить стабильность динамики при ускорении в поворотах и торможении. В области второстепенного, здесь была реализована карбоно-керамическая тормозная система и модернизированная подвеска, позволяющая регулировать жёсткость амортизаторов и высоту дорожного просвета. Шины — отдельная тема. Их по спецзаказу днями и ночами создавали профи компании Pirelli. Модель Pirelli P Zero отличается особой выносливостью к высоким скоростям и перегрузкам, что подчёркивается превосходной динамикой и максималкой в 370 км/ч. Салон — без слов. Думается, что здесь можно и помолчать, восхищаясь изысканной отделкой поверхностей кожей, арматурой из алю и комплектацией технической стороны супер-пупер современной мультимедийной начинкой. Супер.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |