|
Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.08.2011, 03:14 | #1 |
Организатор
|
Правила игры GT3
В WTCC осталось две заводские команды. Раллийный чемпионат мира превратился в дуэль между автомобилями Ford и Citroen. В DTM никак не могут найти «третьего». На Дакаре Volkswagen борется сам с собой...
Приятное исключение — серия FIA GT, особенно ее «младший» класс GT3, получивший в 2010 году статус чемпионата Европы. В нынешнем сезоне на старт выйдут автомобили десяти моделей! Казалось бы, что удивительного — автомобилям Gran Turismo участие в гонках на роду написано. Большинство из них построено по гоночным технологиям, почти у всех есть облегченные и форсированные версии для трек-дней. Остается добавить каркас, систему пожаротушения да многоточечные ремни безопасности — и добро пожаловать на старт! Но автомобили Gran Turismo, в отличие от массовых седанов и хэтчбеков, трудно привести к «единому знаменателю», необходимому для честной борьбы, — у каждого свои объем двигателя, мощность, вес. Вот и приходится суперкарам «греметь доспехами» в монокубках и «челленджах» имени себя. А попытки последних десятилетий проводить гонки Gran Turismo заканчивались одинаково: они либо вырождались в борьбу автомобилей двух-трех наиболее удачных моделей (например, класс GT2 в серии LMS), либо в условиях свободного технического регламента машины превращались в сверхдорогие прототипы, содержание которых становилось не по карману даже заводским командам.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |