Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 22:49   #10
Maks
На второй
 
Аватар для Maks
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: St. Petersburg, Russia
Сообщений: 195
Maks
Отправить сообщение для Maks с помощью ICQ
По умолчанию

И это х..., не подумайте что хорошо. Я думал, что только с опелевскими усиленными коробасами(кстати то же гетраг) такая проблема, оказывается со всеми хотя на f28 опелевскую 6-и ступку все еще можно достать новые синхроны за очень дорого, но вот чинить её мало кто возьмется. Есть один очень хороший мастер по трансмиссиям: он сказал, что возится с f28 совершенно невыгодно, проще перебрать пять овощных коробасов нежели трахаться с одной F28. Там и прес нужен от 50тонн и много чего еще.
Блин. Но это ж все не правильно! Если они делают что либо они ж должны и запчати делать для ремонта. В экзисте ж висят перебранные усиленные гетраги. Значит не все потерянно? Не покупать же перебранную 6-и ступку за 7000 евро! Это ж бред. Мы ж не меняем мотор когда в нем прогарает поршень, а делаем капиталку. Если производитель станет выпускать автомобили без обеспечения запчастями - это авто никто не купит.
Кстати на М-шную 6ступку с е36 где можно нарыть чертеж или сборочную схему?
__________________
BMW/ ALPINA B3 3.3 Coupe 159
Maks вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru