Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2006, 09:42   #1
Maverick
На холостых
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 6
Maverick has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Maverick с помощью ICQ
По умолчанию Люди добрый подскажите, как правильно?

Здрасте всем. Меня мучает один вопрос. Недавно стал обладателем М5(е39 06/2000). Изначально была проблема, машина не догревалась до нужной температуры, не адекватно работал термостат, заменил. В свзяи с тем что не нагревалась, соответственно не нагревалось адекватно масло. Вопрос в следующем: На шкале тахометра есть индикатор прогрева масла. Это некая шкала состоящая из нескольких желтых и одного красного сектора. Мне необходимо уточнить принцип работы этой системы. По мере прогрева у меня гасли все желтые сектора кроме последнего и соответственно одного красного. Вопрос в том, что, должны ли тухнуть все сектора, что означало бы что мотор полностью прогрет. И во время эксплуатации, по мере выхода на максимальные обороты, сектора загораются от красного до последнего желтого, что означает о небходимости переключения передачи. Я очень надеюсь на квалифицированный ответ, можно в почту: yampoltsev@rambler.ru Заранее благодарен!!!
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru