![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
По сравнению с родными EDC на М5е34 все остальное говно.
У меня стоял комплект Биль 12, это аммо Б8 + пружины Eibach, пробои были жуткие, если на ТТК издали видел стык, то готовился к нему так, будто сейчас пятеро бить будут. KW я продавал в компании, которая является их дилером. Все что ниже Var3 - низкокачественные изделия. У многих var1 и var2 текли через месяц, причем это не единичные случаи, типа ездил по колодцам, а система. Сам долго не решался восстановить EDC, но меня убедил Рост. Много времени и средств ушло на сбор запчастей. Но оно того стоило. Главное условие - это чтобы все функционировало и все составляющие системы были новыми. Перебранные амортизаторы EDC далеки от нулевых как от луны. У меня сзади стояли идеальные. от коллекционной М5 с пробегом 60 тыс. А вот передние были перебраны, так вот они быстро утратили свои качества. Кони у меня стояли на 525е34. Для М5е34 рулит EDC. Я конечно понимаю что ценник 40 тыс. за один аммо это бред, поэтому приходиться искать альтернативу, и если уж EDC не по силам, я бы посоветовал Биль Б6 + пружины H&R c занижением 35-10, никаких пробоев как на Б8, такой комплект стоял у меня на е34 после Коней Последний раз редактировалось kruger; 16.04.2012 в 16:44. |
![]() |
![]() |