Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 03:10   #21
Сергей_Буслаев
На первой
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 34
Сергей_Буслаев
По умолчанию

Точно такие симптомы у друга на е30 325хI. Заказали подшипник первичного вала, сальники (перед, зад, на шток переключения). Можно проверить подшипники на коленвале и игольчатый (между первичным и вторичным). М-коробку не разбирал, но другие BMW-коробки ремонтировал сам. Если коробка работает, главное при ремонте не нарушать заводских регулировок и не ломать детали. Если постораться (не всегда поддаётся), подшипник на первичном можно поменять не разбирая коробки.Подшипник около 2600, а коробка!!.Работа на любителя, грамотных спецов найти очень сложно.
Сергей_Буслаев вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru