Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 16:28   #11
Trade
На второй
 
Аватар для Trade
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
Trade
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID_ Посмотреть сообщение
Кастрол даже в Европе гавно! Даже с завода БМВ! Такова политика марки увы... ( Кастрол стал просто модным раскрученным брендом который давно ничего хорошего не предлагает...более того просто нагло бодяжет(( А производителю БМВ главное чтоб ваш мотор отбыл гарантийный срок, а дальше не интересует... если уж кто так зациклен на кастроле то совет один - меняйте чаще, ибо уже к 1000км он теряет почти весь пакет своих скудных присадок и прочие свойства и стойкости..
Ред Лайн лучше но тоже не оно... Разве только спорт серия, и то его ж сливать нужно каждую 500-1000км...
А то масло за которое спрашивает Рома вообще нельзя к машине подносить...))
Немецкая версия даже просто еджа не твс даёт эффект сразу после заливки - матор работает мягче, тише, ровнее, тяга лучше (особенно с немецким бензом)... горит меньше, хотя расход конечно всё равно есть...щас заказал себе ТВС из германии (т.к. с эксиста пришла хуета с русским переводом) попробую - напишу отзывы...
Trade вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru