Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 14:25   #11
Oleg_GT
На второй
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 171
Oleg_GT
По умолчанию

МаслоFAQ II beta
Сергей bmwservice крамолу пишет))
Цитата:
У меня BMW M-серии, в инструкции указано четко - использовать только масла вязкости SAE 10W60. Вы же говорите, что это вообще непринципиально - как это понимать.
Двигатели BMW М-серии рассчитаны на использование в условиях трек-дней, в том смысле, что рекомендации по использованию смазочных материалов предусматривают использование в гоночных условиях. Температура масла в картере, в таком случае (длительная работа в режиме максимальной мощности) может достигать 150-160 градусов и даже выше! Вязкость масла снижается пропорционально температуре. То есть, в режиме гонки, вязкость такого масла будет на уровне масла SAE 30/40 в режиме обычной городской эксплуатации. Это всего лишь очевидная поправка на вязкость, учитывая условия эксплуатации. Но 99% времени, если говорить про автомобили "российской" прописки, такие автомобили используются в режиме крайне далеком от указанных температур и условий - тупо стоят в пробке. Иными словами, вы совершенно попусту, бессмысленно увеличиваете потери на прокачку слишком густого масла, снижаете скорость работы механизмов газораспределения и так далее... Двигатели М-серии, к тому же, термостатируются при выраженно низких температурах - там нету режима экологии, рабочая температура ДВС находится на уровне 90-95 градусов. Это делает использование масел типа SAE 60 вызывающе бессмысленным. В более ранних материалах, есть конкретная ссылка на сравнительное использование более чем 200 масел разной вязкости в моторах BMW серии S. Какая-либо показательная разница отсутствует. Моторы "S" в целом заметно менее требовательны к характеристикам масла, на фоне тех же моторов серии N с их 125-130 градусами температуры масла в режиме стояния в пробке. Казалось бы, может быть туда стоит хотя бы теоретически рекомендовать SAE 60 или хотя бы 50, так нет... Использование вязкости SAE 60 в моторах такого типа ничем не мотивировано, тем более, при стандартном режиме эксплуатации, не несет никаких преимуществ, но потенциально гарантирует целый ряд невынужденных ухудшений.
Oleg_GT вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru