Задний и полный привод хороши каждый для своих условий. И говорить про задний привод что он лучше полного, и наоборот я бы не стал. Задний хорош на сухом асфальте при нормальном сцеплении колес с дорогой, где высокие скорости и нужен "прозрачный" руль и эталонная управляемость (та же Ф1). Но как только речь заходит о движении по покрытию с невысокими сцепными свойствами (грунтовка, снег - в ралли; мокрай асфальт и т.д.) то здесь на первое место выходит, конечно, полный привод так как он способен реализовать больший крутящий момент двигателя. А в Мячиково 15.10 как раз было мокро и холодно. Естественно на выходе из поворота по скользкой дороге (при прочих равных условиях) полноприводная машина ускорится быстрее. Тоже и в дрэге: как только начинается дождь - начинается господство полного привода.
|