![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 48
![]() |
![]()
Пару вопросов по M5 E39:
1. При медленном движении стрелка температуры двигателя уходит влево (в сторону синей зоны) от центрального положения. Поменяли термостат - уходит меньше, но все равно отклоняется от центрального положения. С чем может быть связано? 2. Остается гореть последнее оранжевое деление на спидометре (вместе с красным) 3. Комп. показывает ошибки: ошибка датчика DSC, ошибка приборки (?), ошибка переднего лямбда зонда. 4. Периодически пассажирское зеркало после движения задним ходом не возвращается в нормальное положение 5. Что делать с катализаторами? Вырезать их сразу или ждать, пока заплавятся (если заплавятся). Стоит ли менять рычаг МКПП на короткоход? Есть ли решение по ограничению хода педали сцепления (на E36 у меня стоял болт-ограничитель, но в М5 плечо педали расположено под углом к месту, куда можно ввернуть болт)? 6. Какие косяки еще свойственны рестайлинговым E39 M5? К чему готовиться и чем закупаться? ![]() Заранее спасибо ![]() |
![]() |
![]() |