Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2007, 05:32   #1
zztop
На первой
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 48
zztop has a spectacular aura about
По умолчанию подскажите по M5 E39

Пару вопросов по M5 E39:

1. При медленном движении стрелка температуры двигателя уходит влево (в сторону синей зоны) от центрального положения. Поменяли термостат - уходит меньше, но все равно отклоняется от центрального положения. С чем может быть связано?

2. Остается гореть последнее оранжевое деление на спидометре (вместе с красным)

3. Комп. показывает ошибки: ошибка датчика DSC, ошибка приборки (?), ошибка переднего лямбда зонда.

4. Периодически пассажирское зеркало после движения задним ходом не возвращается в нормальное положение

5. Что делать с катализаторами? Вырезать их сразу или ждать, пока заплавятся (если заплавятся). Стоит ли менять рычаг МКПП на короткоход? Есть ли решение по ограничению хода педали сцепления (на E36 у меня стоял болт-ограничитель, но в М5 плечо педали расположено под углом к месту, куда можно ввернуть болт)?

6. Какие косяки еще свойственны рестайлинговым E39 M5? К чему готовиться и чем закупаться?

Заранее спасибо
zztop вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru