Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2007, 17:58   #11
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dioscur
Цитата:
Сообщение от Леша GT
Цитата:
Сообщение от Dioscur
Цитата:
Сообщение от Леша GT
ну рассказывайте че в ней то вам нравица? :D
Всё. ;)
что все? машина по нынешним меркам авто такого класса, не едет, не рулится, не тормозит, выглядит как говно мамонта и т.д. и т.п. никаких заслуг за ней нету, чтобы назвать ее легендарной.... по моему уже начинается мания возвышать все, что когда либо было выпущено с шильдиком ///М, а по мне так старая помойка, е36 лично мне нравиться, а эта не нравиться.
Ну если так говорить, то все старые ///М модели по сегодняшним меркам не едут.

М1 Великая машина, единственный средне-моторный суперкар от BMW. Да плюс ко всему это еще и супер эксклюзивное авто. (Всего было выпущено 455 автомобилей, из них 399 дорожных и 56 гоночных версий).

Кстати в отличие от Е36 М3 (321нр), массой 1515 кг, вес стоковой М1 составлял 1303кг.
Гоночная версия весила всего 1020кг.

Немного ТТХ:

В конце 1970-х была подготовлена и гоночная версия "BMW M1". Помимо внешних различий - антикрыло, аэродинамическая юбка по нижнему периметру, более мощные шины "Goodyear" (колесные диски размером 11х16" спереди и 12,5х16" сзади) - множество изменений было внесено в конструкцию. Главное из них - применен 24-клапанный двигатель от "CSL": 3498 см3, 470 л. с. при 9000 об/мин, 383 Нм при 7000 об/мин. Этот мотор (плюс масса, сниженная до 1020 кг.) позволял разгоняться до 310 км/час, а 100 км/час с места набирать за 4,5 сек. КПП - 5-ступенчатая ZF.

В Европе "Schnitzer" несколько раз выставил автомобиль, подготовленный по группе 5 (мотор оснащен турбонаддувом, мощность 800-950 л.с.).

Более подробно можно почитать здесь.
http://www.m-power.ru/text/obzor/e26_mpower.htm
http://www.m-power.ru/text/obzor/bmw_m1_museum.htm

Интересно как машина с такими характиристиками может не ехать.

это Вы про гоночную версию я так понимаю? почему тогда Вы не падаете ниц пред болидом ф1бмв? вот там и мощь и управляемость и т.д. и т.п. так и скажи, что любите всякую там старую технику, типа швейные машинки 60-х годов тоже трепет вызывают... я и хотел понять, что в ней может нравиться, ведь если она вам так нравиться вы бы ее купили бы наверно? чего не купите? а еслиб купили ездили бы? ведь она вроде и валит и т.д.? если ездили бы то ок, а если нет, тогда за каким она нужна и че в ней хорошего? :D лучше уж давайте на современную формулу поглядим, технолигии все таки не стоят на месте
Леша GT вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru