Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2007, 19:04   #21
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию

Смею предположиить, что.. система кат и резонатор.
Резонатор пропускает выхлопные газы, а ударную волну отправляет в стророну двига. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, идущий за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра.
Настроенный выхлоп Мона предположить, что на высоких оборотах происходит проскок волны и часть топлива высасывается в горячий выпуск где и происходит пук-пук :D
Либо топливо не успевает сгорать полностью, вылетает в выпуск и снова делает пук-пук. :D

Поправте если что.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru