![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Смею предположиить, что.. система кат и резонатор.
Резонатор пропускает выхлопные газы, а ударную волну отправляет в стророну двига. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, идущий за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. Настроенный выхлоп ![]() Либо топливо не успевает сгорать полностью, вылетает в выпуск и снова делает пук-пук. :D Поправте если что. ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |