Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2005, 18:55   #1
вася
На второй
 
Аватар для вася
 
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 255
вася has a spectacular aura about
По умолчанию PEMOHT S50B30

привет,pасскажу какие были проблемы с моей любимои.
летом,в июне ехал по магистрали на скорости ~210 км/час.через минут 15 почуствовал,что както мотор слабее,точнее вялее разгоняться стал.через минут 20 тяга вообще пропала-максимум pазгонялся до 140 км. К этому я отнёсся спокойно,ибо думал что проблемы с катализатором(думал что он сплавился от через чyр богатой смеси).когда я заглушил мотор на бензоколонке и минут через 15 попыталса завести,то стартер никак его нe мог прокрутить.я подумал ,что это совпадание(ну мало ли что-стартер то старенький).Короче ,через 20 минут стартер начал крутить,и мотор завёлся.но с динамикой чтото случилос'-не едет машина ии всё тут!
доехал я до дома и совпало так,что на холостых мотор просто заглох и больше не завёлся.ни через час ,ни через день....но завёлся черeз неделю,когда я его в сервис нашёл bремя отогнать.еwё раз проехал и убедился ,что мотор просто не набирает обороты .загнал в сервис ,где его начали "исследовать"...

сначала под подозрение попали вкладыши-сняв поддон и pазобрав вкладыши было видно ,что верхний слой (бобитовый слой вроде) стёрт начисто.пара вкладышей даже потемнела.коленвал ,как ни странно был в порядке(у замеры и цвет).пока меняли вкладыши,проверили и маслянный насос-оказалось что он на грани смерти!скорее всего он не выдавал давления на высоких оборотах изза чего произошло маслянное голоданиэ вкладышей.короче говоря собрали мы всё и завели мотор.проехал я на машине и понял-дело дрянь!не то чинили!как не крутился мотор ,так и не крутится!!!
ладно,решили сниматй головку(а так не хотелось туда лезть).сняв клапанную крышку у меня наступил истерический припадок!!!крышки подшипников впускного распредвала 1,2 у 3 цилиндров просто висели как сопли-они расплавились.распредвал немного посинел.
длэ меня это был конец!после долгих поисков был найден только один мотор во Франции за 2000 евро.Пока я решал,что делать,мастер рискнул и отдал головку цилиндров в одну мастерскую(готовят и точат васякие детали раллийным двигателям).делали головку долго-около месяца.проточили подшипники на 0,1мм(со сторонуы головки тоже).распредвал оказался в норме,хота и посинел.
короче говоря ,собрали мы этот мотор и запустили....о радость!всё заработало как и прежде!динамика такая же ,как и до поломки!
осталось довести некоторыэ неполадки,с которыми не удалось разобраться сразу:отрегулировать клапанные зазоры и выставить нормально "ВАНОС"-хотя и руководствовались схемами,которые нашли сдесь(за что я огромно благодарен хозяину этой страницы),но видимо мы чтото сделали не так,судя по тому ,что он когда захочет включается и выключается(но,думаю что разберусь с этим).
назло многим скептикам(моим друзьям),которые твердили ,что эмочный мотор починить не удастся мы всё же его "сделали"(учитывая,что я далёк от ремонта двигателей).
ещё раз огромное спасибо за информацию выложенную на этом сайте,которой мне пришлосй пользоваться!
вася вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru