![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
M1
*** "Отец" всех автомобилей М-серии является самым экзотичным из всех, представленных здесь. Его мотор -- великолепная рядная 24-клапанная "шестёрка" 3.5литра -- обладал редкими по тем временам способностями и богатым, роскошным характером. М1 был первым дорожным автомобилем, созданным BMW Motorsport GmbH, сформированным в 1972г. Если бы всё пошло по плану, то это был бы также удачный болид Группы 5 (Group 5), но по множеству причин предназначенная ему гоночная карьера не была реализована. Тем не менее, серийная машина была очень необычной. Внешний вид М1 немного консервативный(над ним работали Джуджаро и Поль Брак из БМВ). Машина хорошо себя проявила на тесте, её интерьер также стал для нас сюрпризом. В салоне ощущается атмосфера 60-х, благодаря простой приборной панели со множеством переключателей, кнопочек, тумблеров. Сиденья простые, мягкие, педальный узел смещён вправо, рулевое колесо большое и плоское. Поверните ключ и рядная шестёрка оживёт. Отпустите сцепление, и машина просто поедет. Весьма неожиданно М1 оказывается лёгким и простым в управлении, его двухвальный двигатель работает очень ровно, а после 3000 об/мин выдаёт всю свою мощь. Он не звучит как итальянский суперкар, "завывания мотора" М1 имеют более "классическое" звучание. Благодаря этому эмка и является особенным автомобилем. Машина не имеет никаких электронных систем, поэтому управлять ею тяжеловато. Однако рулится М1 очень точно, сбалансированно и отзывчиво при спокойной езде. Она совершенна, заточенна. Я люблю её. Дэвид Вивиан проехал немало за рулём М1. "Она была также хороша, как и все среднемоторные машины того времени, хотя она сейчас и не может считаться быстрой -- у неё столько же мощности, как у Вектра VXR, но М1 имеет великолепну управляемость и много харизмы" --его слова. Роджер Грин тоже поражён: "Это великолепная машина. Да, она старая и несовершенная, но водитель сливается в одно целое с машиной, а мощность точно соответствует сцепным свойствам". *** вечером, наверное, про Е34 переведу. про Е28 надо кому-нибудь? |
![]() |
![]() |