![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
после в двух местах регулировке клапанов цокот остался не знаю что делать если в первом случае я записывал куда какая шайба ставится (толщина) т.к после замены рокеров знал что надо будет регулировать . замерев зазоры плюсовал разницу заказал нужные размеры т.к. шайбы тоньше не становатся но регулировать в мини-бмв не стал т.к. везли приспособы месяц да и потом сам знаете не сложилось поехал к официалу . застал уже окончание работы но понял что регулируется без всяких спец.приспособ . завели но цокот остался в 4-5 цилиндре сказали приезжайте потом поболтаем валы и т.д. но меня смутило то что моя схема которую я вел и заказывал под них шайбы они сказали что она не правильная. как так подумал я вчера приехал в дружественный сервис переоделся с сам начал разбирать с мыслю проверить как болтаюся там валы? но валы стоят четко без люфта в постелях . начал мерить зазоры и о что это зазоров нет вместо выпуска 0,3- там 0,35-0,4 мм впуск 0,2 там 0,25-0,3 мм особенно разница в 5-4 цилиндре . так что не знаю меня терзают смутные сомнения о профессиональности людей в серых костюмах нах
ПРИНЯР РЕШЕНИЕ ЧТО САМ БУДУ РЕГУЛИРОВАТЬ может получится? но мне нужен микрометр кто даст???????????? если что не правильно написал поправьте могу сделать шаговый фото отчет |
![]() |
![]() |