Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2008, 18:40   #27
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию

Неужели реально при замене амотров машина лучше поедет? Там не то что быстрее, а именно лучше. Я люблю тюнинг, и верю что многое можно улучшить, но аммо. Они же закладывают характер, породу в машину, от них чуть ли не впервую очередь зависит восприятиене машины. Меняя их не получаем ли тупо табуретку, которая ни способна ни в дальний бой, ни в город, а тока на трек. Да и с настрйкамии - там все сделано под конкреную машину, а aftermarket аммо ИМХО более универсальны, не так приспоблены. Да и то что один ориг. аммо стоит как комплект тюнингованных тоже настораживает, обычно все наоборот... Я готов менять пружины, стабы, резинки на полеуретан - машина много управляемее и резче, но она та же, а вот аммо...

Что скажете?.
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru