![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Приехал с диагностики.
В Науке посовсетовали поменять насос, но по провалам развели руками. В МАДИ вообще развели руками. Но разобрали все, проверили показания по DIS`у. Посмотрели свечи. Ничего конретного, за полтора часа работы даже денег не взяли. Но вот что интересного сказали, я кстати согласен. DIS ошибок не показал. Но если рассматривать вопрос, что топливо попадает в недостаточном количестве, то ругались бы лямбды, т.к. показания вышли за их пределы. Лямды показывают что все ОК. Т.е. топливо приходит сколько нужно и под правильным давлением. Логично? Логично. ВОпрос про перелив/недолив и вообще про бензин можно исключать. Посмотрели наконечники, трещин нет. Посмотрели свечи. Серые с налетом, но Палыч сказал что таких провалов из-за этого врятли будет, но сомнения остались. Еще сказал, что про тот ЧАС, что я все время говорю...примерно как раз в течении этого времени приходит в рабочее состояние впускной коллектор. ЧТо там может быть? ХЗ. Подсос воздуха исключен, опять же показаниями DIS`а. Расходомер? Он силен на всякие бредовые ошибки, но при неисправностях обязан давать ошибку. Форсунки? Мэй би, по холодному топлива больше льется и они засорены. Машина стояла всю зиму с пустым баком и изредка заводилась. Но при первой "под сраку" должны были прочиститься. У меня появился вариант с проводкой, где то обрыв. Но почему опять час? Еще безумная идея. В Науке неделю назад приговорили муфту кардана. Не в хлам, но порванная. Когда резина холодная, она скукоженная и задубелая...провалы, муфта кардана, муфта кардана, провалы...пипец загон ![]() МАДИ-Лаборатория Двигателей ![]() P.S. Кстати у М3 есть в DIS`е такое понятние как интенсивность впрыска бензонаноса. Я не знал, так вот показатель был к максимальному, т.е. с производительностью насоса все гуд, на сколько я понимаю |
![]() |
![]() |