![]() |
![]() |
|
Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
подсмотрел данную тему на эво-клубе. Там пишут, что это необходимо, т.к при торможении с переключением передач без перегазовки сильно страдает сцепа, кпп (удары в трансмиссии), и блокируются колёса
![]() Некоторые эвоводы пишут, что перегазовку надо делать с двойным выжимом сцепления (как на страых авто без синхронизаторов), другие, что по-простому. Все пишут, что это непросто, и надо долго учиться, привыкать, и.т.п. Сам на е36 пробовал перед поездкой в Мячково тренироваться (на старой сцепе ![]() У меня возникли несколько вопросов: 1)кто пользуется этим приёмом? (в осоновном на треке, в городе он особо не нужен). 2) надо ли вообще с этим заморачиваться на заднеприводных машинах (по идее сцепа страдает меньше чем на полноприводных)? 3) нужен ли двойной выжим сцепы? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |