Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2008, 02:00   #16
mr.evgeny
На второй
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 149
mr.evgeny has a spectacular aura about
Отправить сообщение для mr.evgeny с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
И часто в качестве эксперимента покупал одну и ту же деталь в оригинале и в Лемфердере.Сравнивая понимал что Лемфердер-это тот же оригинал,но на нем спилен оригинальный БМВ-шный номер.После этого беру только Лемф.(это касаемо ходовой и рулевой)
могу сфоткать, у самого щас лежат рычаги лемфа и на них прекрасно видно как номер сточен... Порой компании дороже выйдет делать разные конвееры и делать отдельный сплав, также тестировать его и всякая другая муть связанная с сертификацией... хотя я и не спорю, у того же лемфордера последнии 2 цифры после 5 указывают где произведено, и также есть аналог, где этот же рычаг под этим оригинальным номером идет уже не люминевый а стальной, чего то мне рассказывали, что этот же лемфордер может упаковать другую фирму, но это как-то отражается на номере... просто надо более тонко относиться к выбору неоригинала и все, ну а кто не хочет гемора и денег дофига, проще оригинал взять
mr.evgeny вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru