Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2008, 01:54   #1
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию Задняя подвеска м5 е34

Решил я все же поменять все до одного сайленты в задней подвеске.И хотя многие мне доказывали что менять сайленты задних рычагов на е34 не имеет смысла,т.к. они "вечные",особенно плавающие в м5.Долго лежали у меня все з/ч и все же решил я заменить все 9 сайлентов(включая 2 гуммилагера),заодно сделали схождение сзади и естественно впереди.Так вот после замены авто стало заметно собраннее,особенно это заметно на скорости свыше 130-150 км/ч.До замены диагностика не выявила какого либо серьезного криминала,гумми были живые,но как потом выяснилось являлись ровесниками машины и видимо резина все же утратила свойства.Плавающие сайленты были выпрессованы и при тщательном осмотре было замечено что два из четырех "плавают" не только вдоль но и поперек.Сайленты редуктора были немного надорваны,но этого невозможно было заметить когда они стояли на машине.
Вот так.Может кому интересно будет.Кроме одного человека-Руста,не помню чтобы кто-то менял это все.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru