Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2008, 17:13   #3
mr.evgeny
На второй
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 149
mr.evgeny has a spectacular aura about
Отправить сообщение для mr.evgeny с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
На м5 е34 стояли рулевые редуктора как с сервотроником,так и без.Но в любом случае табличка(шильдик) которая приклепана к редуктору должна быть красной,это значит что это М-очный редуктор с другим передаточным числом.
От 535 е34 редуктор будет отличаться передаточным числом.И то что гидротрансформатор имеет один и тот же номер ни о чем не говорит.Так что лучше оставить родной М-очный редуктор без сервотроника или же искать М-очный с сервотроником(я именно так сделал).У меня с завода стоял редуктор без сервотроника,хотя авто 12.1994г.
Тот редуктор что лежит у тебя-это редуктор,который применялся на е34 с моторами м20,м21,м30 до 09.1989г
спасибо за деньную информацию, видимо у меня щас стоит обычный редуктор без сервотроника, ибо красной таблички на нем небыло... а почем ты в итоге купил сам редуктор?
mr.evgeny вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru